Пост N: 2725
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг:
11
Фото:
Отправлено: 16.11.09 00:14. Заголовок: evgeny
По причине больного состояния я уехал раньше не дожидаясь конца.. Лечицца..... могу сказать тока что.. Первое ралли провели.. были помарки недочеты ... но для первого раза хорошо.. всем оргам зачет за проделанную работу... а также отдельное спасибо шуму за предоставленные стволы с боеприпасами ..для спец участка... пока что результатов не знаю сам ждем отчета тюнера...
Пост N: 1349
Авто: Rio Lister Storm
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг:
33
Отправлено: 16.11.09 09:04. Заголовок: а мне понравилось..
а мне понравилось угонять от участников по маршруту когда мы ещё не встали на свой пост))))))))) 140 по грунтовке, 140 мимо Иштиряков по трассе( интересно кто придумывает такие название))
ехала и сама местами не понимала в какой части Челнов я нахожусь 6-) толи Гэс то ли Боровецк:-)))) трасса просто МЕГА ЗАЧЕТ!!Андрей Саша и все кто ВАМ помогал)) респект парни!!)) очень постарались)))
Отправлено: 16.11.09 20:15. Заголовок: nail556 пишет: а я ..
nail556 пишет:
цитата:
а я бухой тоже 5. странно
Ага, учитывая тот факт, что Шум с ЛМЛом носились по площадке, когда было светло, а ваша теплая компания ползала по площадке впотьмах. Ворошиловский стрелок ты наш
Пост N: 369
Авто: Opel Astra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: RUS, Н-Челны
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.11.09 22:58. Заголовок: До третьего чека еха..
До третьего чека ехали как черепахи,и все равно приехали на него раньше минут на сорок.Там я говорю что нам надо ждать всех пока нас догонят а потом снова как стадо всей толпой ехать дальше( потомучто правила такие). Лиля блин говорит- Ты что, езжай давай все тут подъезжают и не чего не ждут сразу едут дальше. Звоню Тюнеру он говорит можешь не ждать и ехать. Ну я подумал что я значит всю дорогу зря тихо ехал. И всех догнал и обогнал. Оказалось что всетаки надо было ждать около Лили сорок минут пока все приедут и снова с минимальной скоростью плестись на финиш. Трасса была просто супер Листки с легендой написаны идеально мы не разу не заблудились. Но гонка была дибильной и непродуманной От Третьего чека можно было вообще ехать покушать куданибуть подождать своего времени и потом на финиш(за прохождением потомучто не следил никто) Нету никакого азарта в гонке(потомучто всеравно если приезжаешь раньше ждешь когда приедут остальные) На этом ралли победитилей вообще не должно быть потомучто по времени ее проехать очень просто было и почти все должны были это сделать. Единственное, кто больше мешеней выбил на финише тот и победил.
Отправлено: 17.11.09 11:12. Заголовок: Ленар всё верно расп..
Ленар всё верно расписал, очень большой просчет был в расчёте нормативов для движения между КВ, сильно опоздали сами организаторы на место старта, сама легенда готовилась в спешке и из-за спешки были допущены несколько ошибок в самой легенде. Дорожная кинга не была пронумерована и скреплена, для удобства пользования участниками. Неграмотно была организована работа стартового нулевого экипажа, который дожен был проверить правильность расстановки судеских пунктов на трассе, много неточностей в проевдении старта ралли. Не были использованы автономные контрольные пункцты на трассе (где участники сами вписывали в контрольную карту то, что видели вокруг), не было грамотно подготовлено награждение.
Большое спасибо хочется сказать участникам, кто решился на прохождение этого непростого маршрута, благо, практически все доехали до места финиша.\Большое спасибо говорим гостям из Альметьевска, - автоклубу ARC за помощь в подготовке и проведении соревнований. Без их опыта и подсказок было бы еще больше ошибок и спорных моментов.
Благодарим гостей из города Нижнекамск - два экипажа, один из которых под управлением хрупкой девушки - пусть и не в полном составе, пусть с тех. неполадками, но прошли трассу и добрались до финиша.
В итоге после проведения данного мероприятия самое главное, что все смогли получить - это бесценный опыт, для участников и для организаторов.
Если ничего не делали бы, то и ругаться на финише было бы не о чем, а так - получилось, что после "пылких речей" участников звучали вопросы: "а когда планируете следующий раз?". Это радует!
В следующий раз мероприятие подобного типа будет анонсировано и проведено только после тщательнейшей подготовки с учетом всех негативных моментов 14-15 числа, для того чтобы провести ралли на действительно достойном уровне.
Отправлено: 17.11.09 18:36. Заголовок: :sm12: по просьбам ..
по просьбам трудящихся выкладываю отзыв...... вместе со всем происходившим....
Хроники 13-го экипажа
В эти выходные, 14-15 ноября 2009 года, усилиями автоклуба Night Racing Team, было проведено вроде бы первое городское ралли. Как все это происходило глазами экипажа чёртовой дюжины. Утро 10-30, созваниваюсь с пилотом. На вопрос: Ну что, типа едем чтоль? Получаю ответ: Всё, уже выехал, только в аптеку заеду. Лан говорю, тогда я за знаком аварийным в гараж, потом меня заберешь. Минут через 10 звонок. Это, типа я задерживаюсь, звони организаторам, типа мы опаздываем минут на 5. Да ё моё… пытаюсь лихорадочно вспомнить телефоны. Пока искал, подъезжает пилот. Садимся, едем с мыслью что опоздали. Каково же было наше удивление, когда, подъехав в районе 11-15 к месту старта, увидели, что народ тока подтягивается. Минут через 5 организаторы сообщают, что старт переносится с 11-00 на 12-00. Шло время, народ мёрз. Синяя десятка, с надписью Альметьевск на заднем тонированном стекле, толи пантов ради, толи от нече делать, начала выписывать кренделя, пытаясь преодолеть законы физики. Наверно готовится поступать в московские таксисты – подумал Штирлиц. Через пару кругов к ней присоединилась белая шаха. Знакомый агрегат. Подобный, а может быть и этот, пепелац я видел при прохождении ГТО в Нижнекамске. Тока на нем уже не было номеров, и грузили его на эвакуатор прямо перед выездом со станции. Время продолжало неумолимо бежать. Дабы согреется, некоторые из участников начали прыгать на месте. Из района карманов послышался приглушенный металлический звон. Мелочь – подумал Штирлиц. Ближе к 12-00 появился автомобиль GTunerа. Его нельзя было не заметить. Разогнавшись на прямой и не успев оттормозиться перед поворотом, машину понесло на отбойник. Всё обошлось, АВС – подумал Штирлиц. Эрик Теодор Картман обделался легким испугом, ведь от поцелуя взасос с металлической конструкцией его отделяли считанные сантиметры. В 12-15, если не изменяет память, был дан старт. Мы стартовали в 12-23. Все… едем…водила рулит, GPS-навигатор жестикулирует, фотограф «орет матерные песни», в общем, все при деле. До первого КП добрались без происшествий, даже с опережением графика на 5 минут. Стоим, ждем, выдерживаем время. Пробежавшись глазами по легенде замечаю, стоп… а тут нет КП… он дальше… тогда какого он делает тут… Этим же вопросом, наверно, задавались и все те экипажи, которые к тому времени скопились на КП. После перезвонов с организаторами, Газель поставили на место, но тут уже не до времени… все смешалось. Ладно… обнуляемся и стартуем. Едем… Догоняем шаху… двигаемся за ней под 80 км/ч, периодически заглядывая в легенду. Неожиданно шаха жмется к обочине, водила открывает капот, включает аварийку… наверно сказались кренделя. Едем дальше… И где они лёд нашли – говорит пилот. С этими словами «влетаем» в поворот… а там… лед, снег, поваленные деревья. Благополучно миновав все «преграды», добираемся до КП2 в районе первомайки, где уже образовалась небольшая пробка. ShelesT бегает в небольшом смятении со словами – Какого … мы вас тока через час ждали. Откуда-то с дамбы выехала тринашка. Увидев кипишь, водила поинтересовался: А что вы тут делаете, а… что за игра… А можно мне с вами… В ралли участвуем – ответили мы, после чего, поставив отметки в контрольных листах, попрыгали в машины и продолжили движение по маршруту. Едем дальше… поплутав по лесу, находим отмеченный в легенде трамплин… эээхххх… была бы машина казенная… разогнались бы… да с отрывом всех 4х колес… чтоб потом шмяк на брюхо… Короче медленно и верно доползли до асфальта. Прикинув примерно время нахождения в пути, выяснили, что отстаем от графика на 3 минуты… и началось… стрелка спидометра упорно стремилась добраться до лампы дальнего. Девятка на скорости в 150 км/ч превратилась в маленький истребитель, а неровный асфальт в аэродром подскока… Долетели мы до цыганского табора быстро, да что там до табора… до города. Поплутав по хитросплетениям, указанными в легенде, приехали к финишу. Последний этап гонок был оригинален… в стиле ганста Америки 30 или России 90. Отстрелявшись из движущейся машины в «снайперском» режиме, сдав пейнтбольное ружьё и уточнив у организаторов, когда будут результаты, свалили домой. Позднее выяснилось – заняли 7 место. Для первого раза неплохо.
Воооот теперь о главном, а именно о плюсах и минусах в организации сего мероприятия и вообще. Плюсы 1. Первое «нелегальное» любительское ралли проводимое в городе. Именно ралли. 2. Интересное финишное задание. Минусы 1. Опоздание организаторов! 2. Неправильная расстановка КП, можно было заранее проехать и указать место, где оно должно было быть. 3. Отсутствие раций у организаторов, именно раций. Не смертельно, но желательно. 4. Непонятное лимитировоние времени прохождения КП. Нереально без ОЧЕНЬ частых перекуров, двигаясь по правилам 60-80 км/ч, уложится в отведенное время. 5. Непонятно, зачем было разделять на клубный и личный зачет, если при подведении итогов это не учитывалось. Либо не делите, либо и результатов должно было быть два. 6. Отсутствие внезапных КП, без остановки экипажей. 7. Больше грунта, леса, снега и тд (меньше дорог общего пользования). 8. Некорректная легенда (неверное графическое указание одного из перекрестка в городе) Несмотря на большое количество недочетов, ралли понравилось. Как говориться, респект и уважуха организаторам. Думаю, поработав над ошибками, следующее ралли будет на порядок лучше.
Кстати..... "пьяная" черепашка, первый раз державшая в руках пейнтбольное ружьё, попал 2 раза... вроде
4. Непонятное лимитировоние времени прохождения КП. Нереально без ОЧЕНЬ частых перекуров, двигаясь по правилам 60-80 км/ч, уложится в отведенное время.
я так и подумал что слишком много времени пощитали на участок.. после того как узнал что ленар должен был час ждать.... надо будет учесть впредь...
Tortuga пишет:
цитата:
Эрик Теодор Картман обделался легким испугом, ведь от поцелуя взасос с металлической конструкцией его отделяли считанные сантиметры.
я лично сидя непосредственно в этот момент внутри этой тачки, уже начал прикидывать стоимость воостановления поверхности на которой сопсно и распалагался картман.. слава богу обошлось
цитата: Эрик Теодор Картман обделался легким испугом, ведь от поцелуя взасос с металлической конструкцией его отделяли считанные сантиметры.
я лично сидя непосредственно в этот момент внутри этой тачки, уже начал прикидывать стоимость воостановления поверхности на которой сопсно и распалагался картман..
Них.я, у моего Картмана такой злобный вид , что в самый последний момент отбойник немного отпрыгнул от его злобной рожы!
Добрый вечер! Прокатились по трассе. Хотелось высказать замечания и предложения нашего экипажа №16 (не в укор организаторам. Им только спасибо ) Во-первых, на протяжении всей гонки сильно ощущалось незнание правил. Где-то, пятой точкой чувствовалось, что спешить не надо, да и в субботу частично правила озвучились, но не запомнились. И так как вечером перед гонкой нечего было почитать, типа регламента, правил и т.п., то решили ехать по возможности быстро. Наверное надо вывесить на форуме эти правила(или они уже висят, просто мы не нашли?) Однозначно, вне города трасса гораздо интереснее. К примеру, на последнем дорожном этапе наматывание кругов по городу несколько утомило, тем более, что место финиша было известно заранее. Да и зная город, маршрут просматривается по легенде на несколько км вперед. По поводу записи времени в маршрутных листах экипажей: может имеет смысл в них ставить только штампик о прибытии, а время прописывать только в судейских бумагах? Может я невнимателен, но конусы ограничения зоны я почему-то видел только проехав их или наехав на них (шутка ))) . В общем какие-то они незаметные. Можно использовать флажки раза в 2 повыше чем конусы и маркировку оградительной строительной лентой. Когда на контроле стоит несколько человек, непонятно кто из них судья (я просто не всех в лицо знаю) и к кому обратиться. Надо либо бейджиком либо спецодеждой выделять организаторов. Еще есть предложение маршрутную книгу печатать на половинке А4, - удобнее в руках держать .
Хотелось высказать замечания и предложения нашего экипажа №16
Наоборот, огромное спасибо, что нашли время зайти на сайт и оставить свой отзыв! Каждый отзыв своеобразен, несет абсолютно уникальную смысловую нагрузку, каждый экипаж запоминал что-то свое, и в итоге из всех этих отзывов вырисовывается картина мероприятия. Это очень важно для нас! Предлагаю надолго здесь "прописаться" - найдёте для себя много нового, заведете новых друхей и товарищей!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет