Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг Night Racing Team: Чтобы понять, надо гонять! Уличные гонки в г. Набережные Челны
Показать: все голоса без новичков ветераны

 за закись азота

     11 (68.7500%)
 
 1

     1 (6.2500%)
 
 я буду ездить на бензине и нихе больше

     4 (25.00%)
 
Всего голосов: 16

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 628
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 21:59. Заголовок: Vote: N2o все за и проитив?


давайте обсудим я лично только за единственно оказываеться очень тежело обмануть многочисленные немецкие мозговые примочки

ЭХ прокачу!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


администратор




Пост N: 1055
Авто: ИЖ 2717 GT-R
Зарегистрирован: 08.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:25. Заголовок: Re:


Я за но ессно при условии что установлена система будет ГРАМОТНО. и использоваться только при необходимости :)

мы поедем на каталке.. Мимо кафельных обоев. И отчаянно ворвемся. Прямо к главному врачу. Ты узнаешь что в народе. Называют плотью крайней. Я вчера ее отрезал. Я тебе ее дарю... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1466
Авто: Ford Focus II
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Набережные Челны
Рейтинг: 8
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 15:03. Заголовок: Re:


ну если использовать редко и есть если что 2-а тачка ... "дорожная" то можно установить... и временами рвать задницу на светофорах...

Безопасность прежде всего! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 287
Авто: Матиз мать его
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: НашаРаша, Наб.Челны
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 19:11. Заголовок: Re:


А смысл? Шоп пальцы на руле шире держать штоли?

Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Авто: Chevrolet Aveo
Зарегистрирован: 07.03.07
Откуда: Яр Чаллы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 07:22. Заголовок: Re:


Согласен с DEaD_otMOROZok для повседневной машины некчему!
Лучше мускулы чем допинг

Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить
себя на мысли, что занимаешься какой-то х*йней.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1850
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:05. Заголовок: Re:


Ммм. Гражданская машина с NOS - это как бы живой труп. Как химик химикам - при реакции закиси азота с кислородом выделяется просто ниебическое количество тепла. В отстутствие грамотного отвода тепла даже кратковременное применение девайса по впрыску закиси в цилиндры приведет к мгновенному перегреву двигателя. Я слыхал о расплавленных стенках и поршнях.

Потому помимо грамотной установки самой системы впрыска закиси нужна еще глобальная переделка системы охлаждения двигателя. Кроме того, нужна совершенно иная система подачи воздуха (а лучше - обогащенного кислородом воздуха). Ну, и т.д. То есть, захотев одно - неизбежно придется переделывать все. Я разговаривал с ё-буржскими перцами из Мстер Моторс и Ест-Ист в Экстримпарке - они весьма аккуратно подходили к процедуре установки и далеко не везде. На гражданских машинах точно такое счастье не нужно.. А на дрегстере по городу не особо поездишь.. Это вам не Форсаж-2..

ПС. А! Забыл! Прикиньте - на гражданской машине включение закиси создает динамический удар совершенно нехилой амплитуды. Очень серьезное ускорение вращения коленвала, резкий толчок на полуоси - ну и так далее.. Вопрос - выдержит ли гражданская машина такие нагрузки - пусть и кратковременные?

И нах..я весь этот тюнинх только для того, шоп порвать какую-то БМВ на светофоре??? А еще, кстати, процедура применения NOS.. Его ведь со старта не включишь - нужно все равно разогнать машину, довести двигатель до определенного числа оборотов, а уж потом!! В общем, метров 200-300 всяко впереди нужно - а в городе еще и тормозить иногда приходится.. Так что NOS в городе - не самый необходимый девайс, как я думаю..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 13.07.07
Откуда: Россия, Наб.Челны
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:32. Заголовок: Re:


Полностью согласен с Sulla по поводу применения N2O в автомобилях для повседневной езды, однако не хотелось бы вводить аудиторию в заблуждение, а именно:
Sulla пишет:

 цитата:
Как химик химикам - при реакции закиси азота с кислородом выделяется просто ниебическое количество тепла.


Закись азота с кислородом НЕ РЕАГИРУЕТ!
Закись азота, нагреваясь в цилиндрах под действием высокой температуры разлагается на азот и кислород, в результате высвободившийся кислород (в N2O кислорода в 1,5 раза больше чем в воздухе) позволяет сжечь дополнительное кол-во топлива, а высвободившийся азот выступает в роли антидетонатора не позволяя процессу горения идти лавинообразно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1851
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:01. Заголовок: Re:


Ага. А при этом азот выделяется в виде свободного радикала, каковой в силу очень приличной реакционной способности азота образует очень большое количество разнообразных окислов - от NO и NO2 до цепочных N-N соединений... Так шо если будет кислород, реакция смещается до образования окислов, если разложение происходит в безвоздушном пространстве, то происходит увеличение объема за счет образования чистого азота. Как раз варьируя содержание кислорода, можно добиться разнообразного увеличения плотности смеси - и соответственно, ее взрывоопасности.


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1852
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:08. Заголовок: Re:


ПС. Плюс к этому: самое главное!!! Закись азота впрыскивается вместе с бензином!! Разложение закиси дает не просто кислород, а кислород атомарный, отчего процесс горения бензина протекает крайне интенсивно, что дает дополнительное увеличение выделения тепла. В общем, это те же яйца, только вид сбоку - как раз разлагающаяся закись дает основной эффект не самим своим разложением (хотя при этом ее объем увеличивается вдвое!), а именно как окислительбензинового топлива.

Та же хня творится при заправке нитрометаном. Там идет сразу три процесса - увеличение объема при разложении, увеличение скорости сгорания топлива и выделении дополнительного тепла (реакция экзотермическая). Вывод один - не отведем тепло от поршня - расплавим в три секунды..


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 293
Авто: Матиз мать его
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: НашаРаша, Наб.Челны
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:11. Заголовок: Re:


Тпру...химики мля, куда вас понесло. Вы теоретики хоть раз самогон в реале гнали

Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1853
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:40. Заголовок: Re:


а то, бля!! "Слеза комсомолки" в лучшем виде!!


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 638
Авто: 1)Гузнель27052)FIAT TALENTO3)Volkswagen Golf IV
Зарегистрирован: 01.02.07
Откуда: СHelni MAzafacking
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 01:15. Заголовок: Re:


ДА млЯ по химии нафлудить вы высче мастаки причем сильно уклонившись от темы!!!


 цитата:
ПС. А! Забыл! Прикиньте - на гражданской машине включение закиси создает динамический удар совершенно нехилой амплитуды. Очень серьезное ускорение вращения коленвала, резкий толчок на полуоси - ну и так далее.. Вопрос - выдержит ли гражданская машина такие нагрузки - пусть и кратковременные?



Толян тебеб желательно какнить посетить гонку под названием ёбалужский картодром и как следует разгледиш какие могут выдерживать перегрузки стоковый тазик и такие стоковые инармули непревышающие стоймость пол лемона рэ и тогда ты точно отсеиш мисли что машина сильнее напригаеться не от закисии а от чувака который сидит за рулём есть помойму поговорка дураку стеклянный х.... ненадолго.


 цитата:
И нах..я весь этот тюнинх только для того, шоп порвать какую-то БМВ на светофоре??? А еще, кстати, процедура применения NOS.. Его ведь со старта не включишь - нужно все равно разогнать машину, довести двигатель до определенного числа оборотов, а уж потом!! В общем, метров 200-300 всяко впереди нужно - а в городе еще и тормозить иногда приходится.. Так что NOS в городе - не самый необходимый девайс, как я думаю..



Странно но я успешно её использовал на картодроме хотя там ни в ширину ни долготу ненайдеж ни 200 ни 300 метров что впринципи мне и помогло как некак поставить рекорд круга нрт и выйграть каких некаких наших ребят причом того что я перед етим при устоновке тренировалься в ремесле автоэлектрика и спалил дросельную заслонку вообщем при установке я потерял 20%мощности а в момент подачи закиси выйграл 40% ну ето канеш чисто по ащющениям но я как некак в ентой тюнинг болоте с 2002 года и кое что понимаю

по поводу ресурса могу сказать одно примерно годика два назад я поставил установку закиси на одну злую десятку из города Альмативск моло того что он только 7 балонов купивших у меня сжог так он как выеснилось недавно регулярно оставлял своих горожан без анастизии и полностью выгрибал всю закись из местной городской больницы тем самым при подсчоте он мне назвал около есчо 30 балонов с учотом балона хватало на 5-7минуть неприрывного нажатия в итоге за всё ето время он ниразу повтарюсь неразу неоткрывал двигатель даже отрегулировать зазоры клапонов т.к. у него 16 клапоной движочек!

а по своим ощющением я тарчю по полной нескажу что я за ети дни включал её только тогда когда мне было нужно потомучто я её ваааще неотпускал и она мне давала возможность дрюкнуть по городу те многочисленные селики супры и фокусы которые начинаються моторами от 1.8литра нетолько на участках с итенсивным движением но и на прямых участках

ЭХ прокачу!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1858
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 01:29. Заголовок: Re:


Ну храшо. Немного химии.
Процессы, происходящие при впрыске закиси азота, идут по трем направлениям.
Первое. Разложение закиси азота (реакция эндотермическая, происходит с поглощением тепла) N2O = N2 + 1/2 O2
То есть, один объем закиси распадается на полтора объема смеси
Второе. Образовавшийся кислород (атомарный) является сильнейшим природным окислителем - пожалуй, кроме фтора. Потому реакция атомарного кислорода с бензином (смесью углеводородов) протекает исключительно бурно и с выделением огромного количества теплоты (реакция экзотермическая)
Различие с обычным горением в атмосфере кислорода - в скорости реакции.
Третье. Свободные радикалы азота помимо образования молекул азота реагируют с образованием парных молекул N2 с одинарной ковалентной связью и свободными двумя парами электронов. В этом состоянии азот является очень сильным окислителем, почему и образует смесь разнообразных неустойчивых соединений с углеводородными цепочками. Которые разрушаются самопроизвольно с выделением тепла - а затем окисляются как кислородом воздуха, так и атомарным кислородом со значительно большей скоростью реакции, чем при обычном окислении.

Итог - две последние реакции протекают с выделением огромного количества тепла и с большой скоростью. Первая реакция требует поглощения тепла, но оно слишком незначительно по сравнению с выделяемым теплом.
Потому основная проблема при применении закиси азота - отвод тепла. Причем очень быстрый отвод - иначе возможно расплавление металла поршней и цилиндров, прорыв стенок, сгорание масла и т.д.
Замена системы охлаждения двигателя тащит за собой серьезную переделку всего моторного отсека.

Кроме того, с точки зрения теормеханики возникают очень серьезные напряжения при динамических ударах как в системе поршень-гильза, так и в местах соприкосновения кулачков и коленвала (идет работа на срез). На срез начинают работать все шестерни и привода.. В общем, для гражданской машины серьезность переделок такова, что их стоимость явно сравнима со стоимостью машины. В принципе, ничего невозможного нет, просто стоит вопрос целесообразности.

Если есть желание - а почему бы и нет. Кайф стоит любых денег.


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1859
Авто: КуКу - QQ
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Набережные Челны
Рейтинг: 17
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 05:54. Заголовок: Re:


Сань, я и не собираюсь спорить, будто два-три впрыска выведут из строя двигло. Естественно, что поставив сухую закись, ты не убъешь авто. Я просто знаком с одной штукой. У меня мама работает в заводской лаборатории на ЗЗЧ. Они бракуют запчасти, выпускаемые заводом - то металл недокален-перекален, то химсостав не отвечает нормам.. Но всегда есть ситуация, когда начальство, скрипнув зубными протезами, отказывается браковать партию, особенно, если параметры не очень выходят за допуск. И тогда на Камазовские движки ставят запчасти, которые немного, но не отвечают стандартам. Сильно подозреваю, что на ТАЗах - это тоже не исключение.

В обычной эксплуатации такие детали точно выхаживают гарантийный срок и даже еще больше. Но как только появляются нагрузки близкие к пределу, процесс разрушения становится вероятностным. То есть, хрен его знает - прогорит стенка или нет. То есть, можно ездить - а в один прекрасный момент без всякой видимости че-нить клинит, рвется или пробивается.

А так - да нет проблем, думаю.. Ежели грамотно установить систему, то как любая грамотно установленная конструкция, она будет нормально работать. Просто вопрос - сколько. Только и всего.


I wanna run away Never say goodbye
I wanna know the truth Instead of wondering why
I wanna know the answers No more lies
I wanna shut the door And open up my mind
Gonna run away...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 894
Авто: ТАЗ 21102
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Раша, Челны
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 07:49. Заголовок: Re:


мля!!! хачу азот!!!хде можно достать сей девайс???

чтобы понять надо гонять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 149
Авто: Аутландер ИКСЭЛЬ
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: СолнечныйТрахтарстан, НабЧлены
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:35. Заголовок: Re:


Кароче, я все ваши споры щя махом разрешу:
1.Толик, никто ни в коем слючае не предлагает воткнуть тебе в "корейскую окушку" ентот дивайс
2.Если человек ставит себе закись, он знает на что он идёт
3.Любой тюнинх убивает машину, также как и жизнь убивает человека(смотря как тюнинговать и как жить)
4.Я сам пробовал прокатиться, мне понравилось(эффект есть и неплохой)
5.Вещь сама по себе классная, и это не только моё мнение(Первыми её применили немци во время второй мировой на самолётах)
6.Это самый дешёвый способ выжать из серийки лишних коняшек
7.Никто не заставляет использавать закись по-беспределу. Можно и без неё угробить машину просто неумелыми манипуляциями с педальками и рулём
8.Включать подачу можно прямо со старта, единственное условия её эффективности - это полностью открытый дросель
9.Она давно испытана и есть вполне понятные инструкции по её применению
10.итдитп

Кароче вешь хорошая одназначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг
Участник Премии Рунета 2008
Night Racing Team. Уличные гонки в г. Набережные Челны. Фотострит, Лиса, Драг, стрит-рейсинг, тюнинг